Далеко не все задания в школьных учебниках рассчитаны на подготовку к ЕГЭ. Учитель обязан проводить занятия по утвержденному в учебном плане учебнику, который не всегда содержит достаточное количество упражнений для подготовки к экзамену.
• Учащиеся не понимают формат заданий.
• Учащиеся не умеют правильно распределить время на выполнение заданий.
• Сложная лексика и грамматика. Неумение образовывать нужную грамматическую единицу, находить маркеры, слова-индикаторы, помогающие решить задание по грамматике. Неумение делать пошаговый грамматический анализ (Контекст. Активный или пассивный залог. Временная форма глагола).
• Незнание суффиксов существительных, прилагательных и правил словообразования в английском языке.
• Требуется индивидуальная кропотливая работа, так как каждый ученик имеет свой уровень развития способностей, скорость восприятия и усвоения материала, и т.д.
|